Клиент
Энциклопедия ГБ
|
Игровой процесс
До того как игрок попадет в этот мир, ему
необходимо создать своего персонажа. Зарегистрировавшись, игрок попадает в
долину, где расположилось центральное поселение, созданное еще первыми
поселенцами, где старейшины организовали тренировочную арену и проводили
подготовку воинов в боевых условиях - специальные бои на выживание, с
любыми видами стрелкового и энергетического оружия, а также рукопашные бои.
Но самые серьезные бои проходили, когда одно поселение, выступало против
другого.
Осмотревшись, игрок начинает свой первый
поединок в тренировочном зале, где проходят первые бои. После проведения
своих первых боев, игрок, в зависимости от их исхода, получает рейтинговые
очки опыт и деньги. По мере накопления игроком опыта, он будет получать
уровень. При получении уровня, он получает несколько поинтов, которые может
потратить на нужные ему скилы и атрибуты.
Бой.
Для того чтобы вступить в поединок игроку
нужно выбрать, в каком виде боя он хочет участвовать. Это может быть
поединок команд(кланов), один на один, c оружием и рукопашный. Выбрав тип,
он подает заявку на бой и ожидает подтверждения. Получив подтверждение он
отправляется на соответствующую арену. Бой проходит в пошаговом режиме.
Правила
поединка на пересеченной местности.
У игрока, в зависимости от его статов,
будет некое кол-во очков действия. Потратив, их он передает ход противнику
в командном бое поочередно ходит игрок то из одной, то из другой команды,
очередь хода определяется атрибутами каждого в команде. Игрок с наиболее
высокими атрибутами делает ход, затем ход передается команде противника),
время на ход ограниченно 1минутой. По истечении этого времени, игрок не
сделавший свой ход, пропускает его до следующего раза (если конечно при
этом он останется в живых).
Также игрок может участвовать в
специальном типе боев - лабиринте и войне поселений, где, поединки
начинаются автоматически, при встрече противника (противников). При победе
одного игрока над другим, побеждающий получает игровой опыт. Также, добив
поверженного игрока (по желанию) выигравший игрок получит еще 10% опыта. Но
частое использование этой возможности приведет к снижению репутации и
торгового бонуса.
Виды
боев:
1. С
оружием. Разрешено применение всех видов оружия, либо заранее оговоренных.
2. Рукопашный бой, без оружия и снаряжения.
Места
проведения боев:
1.
Тренировочный центр Начальные, только кулачные бои. Дуэльные поединки.
Определяется заявками на участие. Для новичков.
2.
Арена Бой на оружии. Дуэльные и групповые поединки. Определяется заявками
на участие.
3.
Лабиринт Боевой лабиринт, куда игрок попадает в любое время, не подавая
заявок. Игроки распределяются в лабиринтах в соответствии со своим уровнем.
В Лабиринт свободный доступ для всех желающих (кроме новичков).
4.
Встреча с блуждающим созданием.
5.
Война между поселениями проводится в окрестностях одного из поселения,
когда нападающая группа высаживается поблизости от поселения и захватывает
его. Определяется дипломатическими отношениями поселений.
6.
Квестовые поединки.
Возможны любые комбинации класс/вид боя.
Количество используемого в бою снаряжения (оружие, боеприпасы, зелья),
лимитируется общим весом снаряжения.
|